3D вращение предметов

В Принстонском университете провели исследования на  поведение и предпочтения покупателей интернет-магазинов. Доказано, что интернет-магазины показывающие свой товар с различных ракурсов имеют реальных покупателей на 30-40% больше, чем магазины рекламирующие свой товар с помощью одной фотографии. Выводы делайте сами.

В России, как правило, в каталогах присутствует одна фотография, зачастую сомнительного качества или взятая с чужого сайта (что может привести к весьма негативным последствиям). Экономия на всём.

Для каких товаров лучше применять вращение?

В принципе, показать товар «лицом», требуется всем. Но, особо актуально, применять вращение для дорогих товаров (часы, ювелирные украшения, дорогие сувениры, обувь и т.д). Один раз вложив материальные средства в подготовку фото каталога, отдачу вы будете получать многие года.